Партнерские программы для заработка

Как заработать на партнерских программах?

В Интернете существуют разные партнёрские программы для заработка. Но суть их всех одна и та же. Все они работают примерно по одной и той же схеме. В основе их лежит сотрудничество пользователя Интернета с одним из веб-ресурсов. Он (пользователь) должен выступать в роли посредника между сайтом и людьми, которые приходят на этот сайт регистрироваться. Собственно, они и приходят как раз по рекомендации этого посредника.

партнерские программы для заработка

Все существующие партнёрские программы подразделяются на две разновидности. Они могут быть либо одноуровневыми, либо многоуровневыми.

Участвуя в одноуровневых партнёрских программах, прибыли ждать приходится лишь от своих собственных трудов по размещению реферальных ссылок. Работает это так. В проект был привлечён новый клиент, и тот, кто его привлёк, получил обещанные компанией деньги. А если уже этот новый также станет сотрудничать с компанией и тоже через свои реферальные ссылки привлечёт людей, то доход получит только он.

Участники же многоуровневой партнёрской программы могут получать денежное вознаграждение даже за действия тех партнёров, которые были привлечены приглашёнными ими клиентами. Уровней может быть несколько. Бывают системы двухуровневые, трёхуровневые и т. д. Разумеется, в таких программах участвовать выгоднее, чем в тех, где уровень только один. Однако, многое зависит от того, какие отчисления обещает своим клиентам компания.

Сколько можно заработать на партнерских программах?

А теперь настало время ответить на вопрос, который в первую очередь интересует тех, кто решил начать участвовать в реферальных системах. Вопрос этот звучит так: «Сколько денег могут принести партнёрские программы для заработка?»

Разумеется, точный ответ дать не получится, так как на сумму заработка влияет бесчисленное множество факторов. Но можно назвать приблизительную цифру, взяв какой-нибудь случай в качестве примера.
Допустим, у пользователя имеется свой блог. Он, найдя хорошую, подходящую к тематике блога партнёрскую программу, может стать её участником и начать размещать у себя на страницах реферальные ссылки. Далее всё будет зависеть прежде всего от популярности самого блога. Чем больше людей его посещает, тем больше будет переходов по ссылке и, соответственно, больше регистраций и каких-либо покупок на сайте.


Процент дохода, как правило, не очень большой и редко превышает 10%. Однако прибыль зависит от цены продукта. Например, если товар стоит 5 тысяч рублей, то его успешная продажа при отчислениях в 10% может принести посреднику 500 рублей. А теперь можно представить, сколько он заработает, если этот товар будет продан, скажем, 20 раз за день. А может быть, его вообще купят 100 человек.


Продажа товара в этом плане аналогична привлечению новых пользователей на сайт. Вполне может быть такое, что как бы посредник ни старался, сколько бы усилий ни прикладывал, никто так и не перешёл по его размещённым всюду реферальным ссылкам. Тогда, разумеется, он не получит никаких отчислений. Но иногда всего одной успешно размещённой ссылки может хватить для того, чтобы по ней перешли сотни или тысячи человек и затем успешно прошли регистрацию в том проекте, на который она их привела. А если, будучи зарегистрированными на этом проекте, они ещё будут проявлять какую-либо активность, то тот, кто их сюда привлёк, получит немалое денежное вознаграждение.

партнерские программы для заработка

В общем, партнёрские программы для заработка могут принести как очень большие деньги, так и, наоборот, очень маленькие. Основные два фактора, которые влияют на величину дохода – популярность площадки, на которой размещается реферальная ссылка и правильно подобранная тематика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *